• Как произвести оплату на сайте

    Оплата производится через личный кабинет.
    Для того, чтобы произвести оплату:
    - Нажмите на "Личный кабинет"
    - Введите всои логин, пароль и нажмите "Войти"

    - Перейдите на главную страницу

    - Нажмите на кнопку "Платежи"
    - Нажмите на кнопку "SBER"

    - Введите сумму оплаты и нажмите "Оплатить"(Минимальная сумма оплаты составляет 500 рублей)

    - Введите свои реквизиты и нажмите оплатиь

    Далее следуйте инструкциям на странице сбербанка.

  • Как узнать свой логин и пароль

    Свои логин и пароль можно посмотреть в договоре, либо узнать у оператора по номеру +7 924 625 01 28

  • Как подключиться к R-Line38

    Очень просто.
    Вам нужно лишь выбрать тариф в зависимости от места проживания и оставить заявку на нашем сайте, либо у оператора по номеру +7 924 625 01 28

  • Как проверить скорость интернета

    Перейдите на сайт speedtest.net и нажмите "GO".

  • Что делать, если нет интернета (MikroTik)

    - MikroTik:
    В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Инжектор РоЕ (в него включен кабель от точки доступа, сам включается в компьютер или wi-fi-роутер), Блок питания (включен в инжектор РоЕ и в розетку).
    Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием MikroTik у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в инжектор РоЕ (серый переходник). В инжектор РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. Инжектор РоЕ включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).

  • Что делать, если нет интернета (Ubiquiti)

    - Ubiquiti:
    В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Блок PoE (в него включены кабеля от точки доступа и wi-fi-роутера), Шнур питания (включен в блок РоЕ и в розетку). Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием Ubiquiti у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в блок РоЕ в порт РоE. В блок РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От блока РоЕ кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).

  • Что делать, если нет интернета (Ubiquiti LTU)

    - Ubiquiti LTU-Lite:
    В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Блок PoE (в него включены кабеля от точки доступа и wi-fi-роутера), Шнур питания (включен в блок РоЕ и в розетку) Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием LTU-Lite у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в блок РоЕ в порт Рое. В блок РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От блока РоЕ кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).

  • Что делать, если нет интернета (Оптика)

    - GPon:
    В его комплект входит – Оптическое устройство GPon ONU (в него включено оптоволокно и кабель к wi-fi-роутеру или компьютеру), Блок питания (включен в GPon ONU и розетку). Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием GPon у вас в доме устанавливается оптическое устройство ONU, в которое включен оптический кабель. В устройство GPon ONU должен быть включен блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От оптического устройства кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).

  • Как подключиться напрямую

    - MikroTik
    Для того чтобы подключиться напрямую необходимо инжектор РоЕ из роутера выключить и подключить в компьютер. Проверьте, чтобы в инжектор был включен кабель от точки доступа и блок питания в розетку.
    - Ubiquiti и LTU-Lite
    Если не работает интернет – в первую очередь проверьте правильно ли включены кабеля. От точки доступа кабель в доме включен в блок в порт Рое, из порта LAN кабель подключается к роутеру. Чтобы подключиться напрямую нужно кабель из роутера от черного блока включить в компьютер.
    - GPoN
    От оптического устройства GPoN витая пара включается в роутер, нужно этот кабель подключить напрямую в компьютер.

  • Как настроить роутер

    Инструкция:
    1. Запустить любой браузер, в адресной строке ввести IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1. (Адрес можете посмотреть на роутере, перевернув его)
    2. Появится окно, в котором нужно заполнить учетные данные. Если роутер новый, то значения с завода – «admin/admin». Если «admin/admin» не подходит, то нужно сбросить роутер до заводских настроек нажатием кнопки RESET.
    При включенном маршрутизаторе, нажмите и удерживайте кнопку WPS/RESET (более 10 секунд) до тех пор, пока светодиодный маршрутизатор SYS не начнет сначала медленно, а затем быстро мигать. После этого отпустите кнопку и подождите, пока маршрутизатор восстановится к заводским настройкам, после этого введите логин и пароль («admin/admin») 3. Нажать на кнопку входа.
    4. Откроется веб-интерфейс, в котором пользователь сможет установить подключение к Сети и настроить роутер для дальнейшей работы.
    5. В зависимости от модели маршрутизатора, встречаются 3 типа интерфейса – синий, зеленый и черный. Инструкции для них похожи, но названия и местоположение разделов могут отличаться. Если Вас интересует настройка для конкретной модели роутера, лучше найти руководство именно для нее.
    Автоматическая или быстрая настройка роутера – это самый простой способ настроить соединение с Интернетом. Пошаговый мастер поможет создать подключение даже неопытным пользователям.
    Инструкция: 1. Нажать «Быстрая настройка» или «Quick Setup».
    2. Выбрать часовой пояс.
    3. Установить «Тип подключения» Динамический IP
    4. Выбрать «Не клонировать MAC-адрес».
    5. Настроить беспроводную сеть – указать название, включить шифрование , придумать пароль. Если роутер работает на двух частотах, повторить действие для беспроводной сети на второй частоте.
    6. Проверить правильность внесенных настроек, если все верно, нажать «Сохранить».

  • Как сделать высокоскоростное подключение на Windows 10

    Если кабель идет напрямую, то необходимо добавить высокоскоростное подключение в Windows 10. Сделать это можно следующим образом:
    1. Кликаем правой кнопкой мыши по иконке интернета и выбираем «Открыть “Параметры сети и Интернет”»
    2. Переходим во вкладку «Ethernet» и в правой части открываем окно «Центр управления сетями и общим доступом»
    3. В отобразившемся окне выбираем «Создание и настройка нового подключения или сети»
    4. Выделяем пункт «Подключение к Интернету» и жмем «Далее»
    5. Выбираем «Высокоскоростное (с PPPoE либо DHCP)»
    6. Осталось ввести данные, которые указаны у вас в договоре – это имя пользователя и пароль.

  • Возврат средств

    Возврат денежных средств за оплаченные услуги производится по письменному заявлению заказчика в нашем офисе, в течение трех рабочих дней после его подачи.

  • Небезопасное соединение

    При возникновении подобного предупреждения необходимо сделать следующее:
    1. Нажать на кнопку "Подробнее", "Дополнительно" и тд 2. Нажать на строку "Сделать исключение для этого сайта", "Все равно перейти на этот сайт" и тд 3. Готово

  • Не зачислились деньги

    Деньги могут не зачисляться при оплате через SberPay, так как зачисляются напрямую на расчетный счет. Чтобы минимизировать подобную проблему рекомендуемся производить оплату, вводя данные банковской карты. В случае если деньги не зачислились необходимо звонить оператору по номеру: +7 924 625 0128

z