-
Как произвести оплату на сайте
Оплата производится через личный кабинет.
Для того, чтобы произвести оплату:
- Нажмите на "Личный кабинет"
- Введите всои логин, пароль и нажмите "Войти"
- Перейдите на главную страницу
- Нажмите на кнопку "Платежи"
- Нажмите на кнопку "SBER"
- Введите сумму оплаты и нажмите "Оплатить"(Минимальная сумма оплаты составляет 500 рублей)
- Введите свои реквизиты и нажмите оплатиь
Далее следуйте инструкциям на странице сбербанка. -
Как узнать свой логин и пароль
Свои логин и пароль можно посмотреть в договоре, либо узнать у оператора по номеру +7 924 625 01 28
-
Как подключиться к R-Line38
Очень просто.
Вам нужно лишь выбрать тариф в зависимости от места проживания и оставить заявку на нашем сайте, либо у оператора по номеру +7 924 625 01 28 -
Как проверить скорость интернета
Перейдите на сайт speedtest.net и нажмите "GO".
-
Что делать, если нет интернета (MikroTik)
- MikroTik:
В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Инжектор РоЕ (в него включен кабель от точки доступа, сам включается в компьютер или wi-fi-роутер), Блок питания (включен в инжектор РоЕ и в розетку).
Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием MikroTik у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в инжектор РоЕ (серый переходник). В инжектор РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. Инжектор РоЕ включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).
-
Что делать, если нет интернета (Ubiquiti)
- Ubiquiti:
В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Блок PoE (в него включены кабеля от точки доступа и wi-fi-роутера), Шнур питания (включен в блок РоЕ и в розетку).Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием Ubiquiti у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в блок РоЕ в порт РоE. В блок РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От блока РоЕ кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).
-
Что делать, если нет интернета (Ubiquiti LTU)
- Ubiquiti LTU-Lite:
В его комплект входит – Точка доступа (устанавливается на крыше абонента), Блок PoE (в него включены кабеля от точки доступа и wi-fi-роутера), Шнур питания (включен в блок РоЕ и в розетку)Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием LTU-Lite у вас на крыше устанавливается точка доступа. От этой точки кабель проведён в дом и включен в блок РоЕ в порт Рое. В блок РоЕ должен быть включен так же блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От блока РоЕ кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).
-
Что делать, если нет интернета (Оптика)
- GPon:
В его комплект входит – Оптическое устройство GPon ONU (в него включено оптоволокно и кабель к wi-fi-роутеру или компьютеру), Блок питания (включен в GPon ONU и розетку).Когда пропадает интернет – в первую очередь необходимо проверить все ли кабеля и блоки включены. При подключении оборудованием GPon у вас в доме устанавливается оптическое устройство ONU, в которое включен оптический кабель. В устройство GPon ONU должен быть включен блок питания, который в свою очередь подключен к 220В. От оптического устройства кабель из порта LAN включается в компьютер или wi-fi-роутер. Проверьте, чтобы подключение соответствовало описанной выше схеме. Попробуйте перезагрузить оборудование, для этого блок питания нужно выключить из розетки и включить снова. Если схема не подходит – выберите другой тип оборудования или свяжитесь с оператором 8-924-625-01-28 (Viber/WhatsApp).
-
Как подключиться напрямую
- MikroTik
Для того чтобы подключиться напрямую необходимо инжектор РоЕ из роутера выключить и подключить в компьютер. Проверьте, чтобы в инжектор был включен кабель от точки доступа и блок питания в розетку.
- Ubiquiti и LTU-Lite
Если не работает интернет – в первую очередь проверьте правильно ли включены кабеля. От точки доступа кабель в доме включен в блок в порт Рое, из порта LAN кабель подключается к роутеру. Чтобы подключиться напрямую нужно кабель из роутера от черного блока включить в компьютер.
- GPoN
От оптического устройства GPoN витая пара включается в роутер, нужно этот кабель подключить напрямую в компьютер.
-
Как настроить роутер
Инструкция:
1. Запустить любой браузер, в адресной строке ввести IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1. (Адрес можете посмотреть на роутере, перевернув его)
2. Появится окно, в котором нужно заполнить учетные данные. Если роутер новый, то значения с завода – «admin/admin». Если «admin/admin» не подходит, то нужно сбросить роутер до заводских настроек нажатием кнопки RESET.
При включенном маршрутизаторе, нажмите и удерживайте кнопку WPS/RESET (более 10 секунд) до тех пор, пока светодиодный маршрутизатор SYS не начнет сначала медленно, а затем быстро мигать. После этого отпустите кнопку и подождите, пока маршрутизатор восстановится к заводским настройкам, после этого введите логин и пароль («admin/admin»)3. Нажать на кнопку входа.
4. Откроется веб-интерфейс, в котором пользователь сможет установить подключение к Сети и настроить роутер для дальнейшей работы.
5. В зависимости от модели маршрутизатора, встречаются 3 типа интерфейса – синий, зеленый и черный. Инструкции для них похожи, но названия и местоположение разделов могут отличаться. Если Вас интересует настройка для конкретной модели роутера, лучше найти руководство именно для нее.
Автоматическая или быстрая настройка роутера – это самый простой способ настроить соединение с Интернетом. Пошаговый мастер поможет создать подключение даже неопытным пользователям.
Инструкция: 1. Нажать «Быстрая настройка» или «Quick Setup».
2. Выбрать часовой пояс.
3. Установить «Тип подключения» Динамический IP
4. Выбрать «Не клонировать MAC-адрес».
5. Настроить беспроводную сеть – указать название, включить шифрование , придумать пароль. Если роутер работает на двух частотах, повторить действие для беспроводной сети на второй частоте.
6. Проверить правильность внесенных настроек, если все верно, нажать «Сохранить». -
Как сделать высокоскоростное подключение на Windows 10
Если кабель идет напрямую, то необходимо добавить высокоскоростное подключение в Windows 10. Сделать это можно следующим образом:
1. Кликаем правой кнопкой мыши по иконке интернета и выбираем «Открыть “Параметры сети и Интернет”»
2. Переходим во вкладку «Ethernet» и в правой части открываем окно «Центр управления сетями и общим доступом»
3. В отобразившемся окне выбираем «Создание и настройка нового подключения или сети»
4. Выделяем пункт «Подключение к Интернету» и жмем «Далее»
5. Выбираем «Высокоскоростное (с PPPoE либо DHCP)»
6. Осталось ввести данные, которые указаны у вас в договоре – это имя пользователя и пароль.
-
Возврат средств
Возврат денежных средств за оплаченные услуги производится по письменному заявлению заказчика в нашем офисе, в течение трех рабочих дней после его подачи.